«Потратив несколько месяцев и сотни тысяч долларов, психологи наконец нашли тот самый ключевой фактор, определяющий разницу между творческими и не творческими людьми: «творчески мыслящие люди считают себя творческими личностями, а люди с менее развитыми творческими наклонностями думают, что не способны творить». Это само по себе очевидное утверждение полностью объясняет, кто мы такие и как живем».

Джон Кехо «Подсознание может все»

Предпринимательство является одной из самых прибыльных сфер деятельности человека. Конечно, оно несет более высокие риски, поэтому не каждый человек стремится выйти из сектора «Е»[1]. Но если, ты таки решился встать на путь финансовой свободы, то эта статья для тебя.

Бизнес начинается с идеи

Когда ты не относишь себя к творческим людям, это грозит тем, что ты:

  • не будешь исследовать новые пути решения задач
  • не сможешь самостоятельно придумать новые продукты
  • не расширишь свой бизнес
  • не будешь готов к увеличению прибыли и переменам.

В нашем современном, быстром мире новые идеи поощряются и монетизируются. Гранты, Нобелевские и другие премии, говорят о том, что изобретения очень ценятся.

Просто оглянись! Сейчас ты читаешь эту статью, глядя в экран, который является чей-то идеей, в программе, которая тоже чья-то идея, которая установлена на гаджет, который тоже чья-та идея, возможно сидя на стуле, который тоже… и так можно бесконечно.

Мы живем в технологическом мире, где ежедневно слышим о новых инновационных продуктах. В первую очередь, они направлены на увеличение эффективности продукта или процесса на абсолютно разных уровнях от мирового до уровня частого предпринимательства.

Потребность в новых идеях настолько велика, что даже ввели понятие «креативная экономика». Ее рассматривают как особый сектор экономики, основанный на интеллектуальной деятельности. Основными ее характеристиками являются:

  • высокая роль новых технологий и открытий в разных областях деятельности человека.
  • высокая степень неопределённости.
  • большой объем уже существующих знаний и острая необходимость генерации новых знаний.

Изобрести новое непросто, но стоит попробовать. Начни с улучшения чего-то существующего и результат не заставит себя ждать.

Мы собрали лучшие способы, которые помогут раскачать твой мозг и сгенерировать новые идеи для бизнеса.

  1. ИССЛЕДУЙ, ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ.

Ведь умен тот, кто задает вопросы, а не тот, кто знает все ответы. Для начала, задавай вопрос «Зачем/ как это происходит?», затем добавляй к нему «Как это изменить/устранить/улучшить?». Например, мобильный телефон исполняет много функций, при этом быстро садится аккумуляторная батарея и не всегда есть доступ к сети электричества. – Идея дополнительной внешней батареи. Её реализация неоднократно выручала нас.

  1. ПОПРОБУЙ МЕТОД 6 ШЛЯП ЭДВАРДА ДЕ БОНО
  2. ПОМНИ ПРО МЕТОД СИНЕКТИКИ
  3. ЗАВИДУЙ И ВДОХНОВЛЯЙСЯ. Найди людей, возможно они входят в твое окружение или же это известные личности, которым ты завидуешь и которые тебя вдохновляют. Запиши, какие у них есть качества, о чем их идея, продукт, что тебе в этом нравится и не нравится.
  4. ПРОБУЙ И ОШИБАЙСЯ! Очень многие шедевры получались именно путем ошибок.
  5. ВНЕДРЯЙ МЕТОД ИНВЕРСИИ
  6. ПИШИ МНОГО ИДЕЙ. Ученые установили, что у тебя есть 15 секунд, чтоб начать действовать. И именно с записи идеи начинается ее реализации. Пиши идеи, ассоциации, аналогии, соединяй разные вещи воедино. Видел шлем, куда вставляются две банки с напитками? Казалось, несовместимые вещи.
  7. ИСПОЛЬЗУЙ МЕТОД ФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
  8. ПРОПИШИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ЯЩИК
  9. ФАНТАЗИРУЙ! В ТРИЗе[2] есть понятие «идеальный конечный результат». Идеальный процесс, идеальное вещество, идеальная техническая система, идеальная форма. Это то, чего нет в реальности, но есть в твоих самых смелых мечтах. Например, ты любишь много есть, вести лежачий образ жизни и при этом быть с фигурой бодибилдера.
  10. УСТРАИВАЙ БРЕЙНСТОРИМИНГ. Мозговой штурм можно проводить на разных уровнях: трудовой коллектив, совет учредителей и т.д.
  11. СОЗДАВАЙ MIND MAPS.
  12. РАЗРУШАЙ СТЕРЕОТИПЫ. Они искажают истинную информацию, на основе которой должны приниматься решения и приводят к принятию неэффективных решений именно потом, что искажают истинную информацию, на основе которой должны приниматься решения.
  13. ИСПОЛЬЗУЙ SCAMPER
  14. НАЧНИ ПРАКТИКОВАТЬ ФРИРАЙТИНГ. 20 минут уделяй после пробуждения и 20 минут перед сном ежедневно.
  15. ОПРОБУЙ МЕТОД ДИСНЕЯ
  16. ПРАКТИКУЙ ТЕХНИКУ «ЭФФЕКТ СТРАВИНСКОГО»
  17. ПРИХОДИ НА ЖИВОЙ КУРС «МЕГАКРЕАТИВ». Старт 22 января. Ты поймешь значение и смысл всех указанных 18 пунктов, а так же узнаешь и проработаешь БОЛЕЕ 50 СПОСОБОВ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА, ПРИЗВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ.

👉Детали

За 21 день ты прокачаешь свой мозг и станешь максимально креативным!

После пройденного обучения ты:

  • Чётко поймёшь механизмы работы творческого мышления и начнёшь генерировать максимум идей
  • Легко и быстро сможешь распознавать жизнеспособные и инновационные идеи, которые смогут принести доход
  • Создашь пошаговый план реализации (монетизации) идей с нуля
  • Получишь практические инструменты для эффективного бизнес-творчества в своей сфере деятельности
  • Закрепив навыки креатива, ты научишься находить выход из любой кризисной ситуации

Ведущие тренинга:

АНДРЕЙ СПОДИН — автор оригинальных методик по интенсивному развитию личной эффективности через ускорение процессов восприятия и обработки информации, повышения ресурсного потенциала и совершенствования навыков самообразования

ЛЮДМИЛА СПОДИН — автор-разработчик тренинговых программ по повышению личной эффективности

Уже 22 января живой курс «МЕГАКРЕАТИВ»

 

Создай свое будущее! 👉Детали

 

 

[1] «Е» — employer, «служащий, нанятый сотрудник». Согласно теории Роберта Киосаки, один из секторов денежного потока описаной в его книге «Квадрант денежного потока».
[2] Теория решения изобретательских задач, или ТРИЗ — область знаний о механизмах развития технических систем и методах решения изобретательских задач.
X