Спросите у любого ребенка школьного возраста, любит ли он 1 сентября?

С каким настроением Ваш ребенок каждый день идет в школу? Можете ли Вы помочь Вашим детям избавиться от «школьных страхов» и начать понимать, что учиться – это полезно и приятно?

После трех месяцев летнего безделья столкновение со школьной «обязаловкой» для многих детей весьма болезненно. Среди самых распространенный детских школьных страхов – нехватка моральной поддержки, когда ребенок оказывается в непривычной среде. Также это —  боязнь учителя или страх получить плохую оценку, страх ошибки (в школах зачастую не учат, что ошибаться можно и нужно). Кроме того – это насмешки одноклассников, боязнь новых материалов, боязнь толстых учебников, страх отвечать у доски при большом скоплении народа…. Перечислять можно долго. Все эти причины превращают посещение школы в стресс.

Есть хорошая, точнее прекрасная новость! За последние несколько десятилетия технологии альтернативного образования сделали большой шаг вперед. Да не просто большой – огромный! В открытом доступе для простых людей теперь, наряду с прочим, стратегии развития супер-личностей, ранее используемые исключительно в спецшколах.  Вы вполне можете оказать своему ребенку супер-эффективную помощь, превратив для него скучное и мучительное посещение школы в удовольствие и радостное самоутверждение развивающейся личности. Звучит как фантастика? Тем не менее — это чистая правда, и вопрос морального здоровья и успеха в учебе Вашего ребенка исключительно в Ваших руках.

Пример такой «скорой помощи» — ставшие достаточно популярными в современном мире навыки скорочтения, развития памяти, интуиции и креативного потенциала человека. Глубоко ошибочно мнение, что скорочтение – это лишь умение быстро читать на этот счет есть несколько расхожих мифов.

Семь мифов о скорочтении

Миф 1. Читать со скоростью выше 500-1000 слов в минуту невозможно. Этот миф распространен среди людей, читающих с обычной скоростью.

Миф 2. Скорочтению невозможно научиться, и на это способны лишь люди с исключительными способностями.

Миф 3. Скорочтение – это врожденный навык.

Миф 4. Если читать очень быстро, не будешь понимать и усваивать информацию.

Миф 5. Быстро читать вредно для зрения.

Миф 6. Быстро читать можно только легкую художественную литературу.

Миф 7. Скорочтение нужно только студенту или школьнику.

Начнем опровержение, начиная с первого мифа. Читать со скоростью 2000 слов в минуту и выше – вполне реально (при скорости обычного чтения 200-300 слов в минуту). Навык скорочтения не так уж нов — многие из знаменитых людей двадцатого века были скорочтецами – Горький, Овчинников, Рузвельт, Ландау…  Вы просто не представляете, на что способен Ваш мозг и насколько велики его «спящие» ресурсы. Современные школы скорочтения и развития памяти отлично владеют методиками пробуждения мозговых ресурсов. При этом к умению быстро читать добавляется много поразительных «побочных эффектов», о которых чуть ниже.

Скорочтению может обучиться КАЖДЫЙ, даже самый с первого взгляда неповоротливый мозг. Опытные тренера вполне в состоянии вынуть на свет Божий «подводную часть айсберга» Ваших мозговых ресурсов совсем не за долгое время.

С умением скорочтения не рождаются, этому учатся. В случае с Горьким – самостоятельно, в большинстве других случаев – проходя специальный весьма увлекательный и необычный тренинг. В процессе обучения люди, видя свой личный вполне измеримый результат, даже испытывают иногда «положительный шок», поскольку начинают понимать, что до этого момента не знали о себе ничего!

Парадоксальный побочный эффект скорочтения – улучшение качества и увеличение скорости усвоения информации. Подвергшись нешуточной тренировке (а это — своего рода стресс), мозг как бы «перезапускается» и начинает работать в «тюнингованном» режиме. А теперь – самый главный бонус: этот режим будет поддерживаться ВСЕГДА! Есть и другие приятные неожиданности – при новой скорости и качестве работы мозга начинает активно «подгружаться творческий модуль». Например, человек, никогда до этого не пишущий маслом, вдруг начинает этого хотеть, и когда он пробует —  у него получается! Рождаются идеи о том, чем бы заняться в жизни, чтобы не просто «в скорби добывать хлеб свой», а максимально реализоваться как уникальная личность и оставить яркий след!

Скорочтение абсолютно не приносит вреда здоровью. Гораздо вреднее «читать по старинке», не соблюдая так называемой гигиены чтения. Например, за обедом, в транспорте, лежа и т д.

Немаловажно, что изначально технологии скорочтения разрабатывались для освоения спецлитературы больших объемов. Но никто не запрещает использовать их для чтения легкой художественной литературы. При этом никак не усекается художественное восприятие, и сведения и образы из прочитанных книг надолго остаются в памяти.

И вот еще очень важная вещь. Дорогие родители школьников! Экспериментально доказано, что дети в возрасте от 11 до 13 лет наиболее легко обучаются по передовым технологиям скорочтения и развития памяти. В этом возрасте мозг уже достаточно зрел, но в то же время абсолютно не зашорен. Готовность к восприятию чуда – практически стопроцентная гарантия его появления! Сделайте Вашему ребенку королевский подарок. Пусть он научится скорочтению и станет на шаг впереди сверстников! Еще одна положительная новость: Вы сэкономите на репетиторах! Они просто не понадобятся Вашему ребенку, он сможет самостоятельно и достаточно полно постигать любой школьный предмет.  Скорочтению можно обучиться в любом возрасте, и в любом возрасте получить мощное подспорье в решении важнейших задач.

Ждем Вас и Ваших детей в Международном образовательном центре Inten, где обучение происходит по авторским методикам Андрея и Людмилы Сподин! Вы сможете выбрать любой удобный для Вас формат обучения!

Запишите ребенка на бесплатный мастер-класс по скорочтению 

X