Очень часто в жизни приходится сталкиваться с различными трудностями и попадать в такие ситуации, о которых лучше бы никогда и не вспоминать. Не важно, кто вы: студент, забывший обо всём на свете во время сдачи экзамена, мама, мечтавшая передать знания своему чаду или робкий менеджер, который из-за испуга неуспешно выступил с презентацией. Всего этого можно избежать, если учиться скорочтению. «Реально ли это»? – спросите вы. Абсолютно. Даже если вы коренной европеец, стремившийся выучить иероглифы и уехать в Китай.

Меня зовут Андрей Сподин. Мне 48 лет, и я обучаю людей скорочтению, то есть как быстро воспринимать написанное, применяя особые техники, и рассказываю, как достигать сверх максимума. Но главное то, что я счастливый и самодостаточный человек, который «живёт своим делом».

Как зародилась идея обучать скорочтению? Будучи обычным шестилетним ребёнком, я мечтал создать что-нибудь полезное, что могло бы дать толчок к самосовершенствованию и без чего нельзя было бы обойтись. В 9-м классе у меня был особо мощный интеллектуальный скачок – я выиграл сразу несколько олимпиад по точным наукам. На экзамене по биологии на вопрос «Обоснуйте, нужно ли вырубать дуплистые деревья в лесу», я дал 16-ть правильных обоснованных вариантов ответов. В этот период я практиковал фоточтение, поэтому в моей голове в нужный момент включался поисковик типа Google с множеством вариантов ответов. Я также увлекался военной техникой, в частности – танками, и знал на память все их марки и характеристики. Во время призыва в военно-воздушные войска, я обслуживал реактивный самолёт и меня даже просили использовать свой интеллект в военных целях, но я отказался. Ведь я хотел воплотить свою мечту и создать продукт, который будет приносить людям радость, энергию, удовольствие и развитие. Сейчас это уже бизнес, который может тиражироваться.

Первым, кто порекомендовал мне пойти на курсы скорочтения, был мой учитель математики. В результате я стал читать в 4 раза быстрее, но, увы, благодаря жестким способам психотехники, которые использовались в КГБ, чувствовал себя отформатированным. Тогда я решил, что найду способ обучать людей другим методом. Когда я сам прошел школу коучинга, все пазлы сложились, и я понял, что есть современные методы, которые объединяют успешные модели в формат достижения результата, я стал коучем максимального результата и применил это к скорочтению.

Во время обучения в университете я разработал систему подготовки к экзаменам, которая давала 100% результат, и успешно обучал сокурсников.

Долгий период я работал в Министерстве аграрной политики Украины и в это время меня, уже как перспективного чиновника, личным письмом пригласил на 2 недели в США посол Америки в Украине Карлос Паскуаль. Так я в составе официальной делегации Украины поехал в США и посетил Вашингтон, Бостон, Калифорнию, Нью-Йорк. Там я отметил для себя, каким образом могут взаимодействовать наука, образование, общество для того, чтобы все развивалось гармонично.

Техникой скорочтения я владел уже с 1983 года и, видя все ее преимущества и недостатки, решил создать свою программу тренинга. Собрав первую надёжную группу (жена, сын, несколько друзей) просто на квартире в 2006 году, мы стали отрабатывать саму систему обучения, используя лучшие модели скорочтения, которые, в частности, работают в американской системе обучения политиков высшего ранга, например, президента США Джона Кеннеди. Результаты не заставили себя ждать. В 2008 году обучаясь на тренинге «НЛП — мастер», я разрабатывал и воплотил в жизнь идею – как за очень короткое время (буквально меньше часа) создать у людей возможность читать больше, чем 500 слов в минуту.  И, применив свой метод на 4-х людях, 3-м этот навык был «встроен» за 20 минут. То есть я уже имел свои доказанные опытным путём способы, как научиться скорочтению, и они сейчас успешно приносят свои плоды.

Правильное овладение техникой скорочтения даст каждому больше свободного времени и активирует мозг «впитывать» нужную информацию. А так как время и информация являются ключевыми «двигателями» в мировом круговороте, есть только 2 варианта: ценить время и владеть нужной информацией, а это значит остаться мудрым, либо болтаться далеко позади, даже не давая шанса близким своим примером использовать максимально свой внутренний потенциал, а это значит просто «не жить в полной мере». Решать вам.

Если вы всё-таки выбрали первый вариант, кликайте «Узнать больше» и вы поймёте, что я могу стать вашим наставником в скорочтении. Ведь я своим примером показываю, как простой мальчик с детской мечтой стал экспертом по интеллектуальному прорыву.

 

X