Политика возврата денежных средств

Компания Inten® гарантирует полный возврат средств за приобретенный цифровой продукт и/или услугу по первому требованию клиента, в случае соблюдения клиентом условий политики возврата денежных средств.

Онлайн программы. Возврат денежных средств возможен, если участник сообщит о данном намерении личному консультанту не позже, чем после первого занятия со дня старта программы, либо в случае выполнения программы обучения в полном объеме (классной и домашней работы) и не достижения гарантированного результата.

После оформленной заявки возврат осуществляется в течении двух недель (Украина), в течении месяца (Другие страны).
Живые программы. Возврат денежных средств возможен, если участник сообщит о данном намерении личному консультанту не позже, чем за неделю до старта программы, либо в случае выполнения программы обучения в полном объеме (классной и домашней работы) и не достижения гарантированного результата.

После оформленной заявки возврат осуществляется в течении двух недель (Украина), в течении месяца (Другие страны).
Цифровые/физические товары. Возврат денежных средств возможен, если участник сообщит о данном намерении личному консультанту не позже, чем до момента получения физического товара и/или цифрового (ссылки на скачивание и/или ключа активации цифрового товара )
После оформленной заявки возврат осуществляется в течении двух недель (Украина), в течении месяца (Другие страны).
Для того, что бы запросить возврат денежных средств за определенный тренинг/продукт или услугу, обратитесь на наш E-Mail технической поддержки: office@inten.ua.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на карту VISA/MASTERCARD. При оформлении возврата удерживается 7% (сервисный сбор и комиссия банка за движение денежных средств).
— Inten®

Refund Policy

Company Inten® guarantees a full refund for the purchased digital product and / or service upon the customer’s first request, in the case of compliance with the conditions of the refund policy.
Online programs. A refund is possible if the participant reports this intention to the personal consultant no later than after the first session since the start of the program, or if the training program is completed in full (classroom and homework) and not achieved the guaranteed result.

After the completed application, the refund is made within two weeks (Ukraine), within a month (Other countries).

Live programs. A refund is if the participant reports this intention to the personal consultant no later than one week before the start of the program, or if the training program is completed in full (classroom and homework) and not achieved the guaranteed result.

After the completed application, the refund is made within two weeks (Ukraine), within a month (Other countries).

Digital / physical goods. A refund is possible if the participant reports this intention to the personal consultant no later than before the receipt of the physical goods and / or digital (links to the download and / or activation key for the digital goods)

After the completed application, the refund is made within two weeks (Ukraine), within a month (Other countries).

In order to request a refund for a particular training / product or service, please contact our e-mail support: office@inten.ua.

Refunds are made by transferring the required amount to the VISA / MASTERCARD card. When making a refund, 7% is retained (service fee and bank commission for cash flow).
— Inten®

X